05.07.2014
По словам человека, представляющего авиакомпанию Montenergo Airlines, клиенты туристической фирмы «Нева», что в Черногории, смогут вылететь домой согласно запланированному графику. Их самолет будет лететь по маршруту Подгорица – Калининград. Именно такую информацию сообщил журналистам представитель авиакомпании, связавшись с РИА Новости в телефонном режиме.
Следует напомнить, что ранее от пресс - секретаря Союза туристической индустрии России Ирины Тюриной, поступило сообщение о том, что большое количество людей, которые являются клиентами туристической компании «Нева», не могут вылететь из аэропорта города Тиват. Вылететь домой не смогло 93 человека. Невозможность вылета возникла из-за завершения деятельности туристического оператора, который не оплатил клиентам обратные билеты.
Перепутан рейсы
Однако авиакомпания занялась выяснением обстоятельств, и чуть позже предоставила разъяснение, в котором сообщалось, что данные о том, что существует авиамаршрут Тиват – Калининград, не являются достоверными. На самом деле в этот город будет направляться самолет из города Подгорицы.
Возникла небольшая неурядица с клиентами российской турфирмы, которая завершила свою работу, говорят официальные представители Montenergo Airlines. Однако все проблемы были решены и скоро туристы будут отправлены домой. Рейс будет специально задержан на полчаса, чтобы все отдыхающие смогли успешно сесть на самолет и добраться домой.
Согласно предоставленной информации от «Невы», компания приостанавливает свою деятельность, так как на данный момент она не в состоянии выполнить свои обязательства перед клиентами. Однако представители фирмы уточнили, что текущие обязательства будут выполнены, так как являются застрахованными на крупную сумму денег, которая исчисляется в миллионах рублей.
Ростуризм уже делал напоминание о том, что страховая компания должна удовлетворить требования, получивших ущерб от остановки деятельности «Невы», клиентов, о выплате страхового возмещения. Выплата должна быть произведена в течение 30 дней с момента обращения клиента. Чтобы получить выплату необходимо собрать пакет документов, в который входят копия паспорта, копия договора с туристической фирмой, предоставившей услуги, и копия документа, который подтверждает нанесенный реальный ущерб.
|